Продвижение в социальных сетях (SMM) – не новый маркетинговый канал, но он демонстрирует все растущую эффективность. Люди приходят в соцсети для отдыха, а потому воспринимают информацию там иначе, с бо́льшим доверием. Чтобы реклама действительно работала и приносила результат, ее должны создавать и настраивать настоящие профессионалы в этой сфере: грамотные аналитики и стратеги, креативные копирайтеры и дизайнеры, умеющие пользоваться инструментами и сервисами. Найти команду, которая выведет ваш бизнес на новый уровень, можно, посмотрев рейтинг SMM-агентств. В нем собраны лучшие компании, заслужившие доверие множества заказчиков.
Рейтинг SMM-агентств
Ukrainian Digital Awards – некоммерческий проект, призванный улучшить рынок интернет-маркетинга Украины. Среди наших целей:
- Создать удобную площадку, где владельцы бизнеса смогут выбирать подрядчиков для ведения проектов. В списке размещены команды, которым уже доверяют многие клиенты, у них есть успешные кейсы и примеры работ. Изучайте описание и останавливайте выбор на агентствах, показавших себя профессионалами в нише.
- Помочь опытным компаниям укрепить позиции на рынке, а молодым – заявить о себе. Участие в рейтинге – это способ поддержать медийную активность, понять, куда двигаться дальше, на что направить максимум усилий, чтобы в следующий раз оказаться на более высокой строчке.
Фишка Ukrainian Digital Awards – это бесплатный рейтинг. Подавая заявку, веб-студии ничего не теряют, но получают возможность привлечь клиентов и посоревноваться с конкурентами в новом формате. Еще это значит, что места не продаются, все оценки максимально объективные. То есть рейтинг служит отражением того, какую позицию на рынке компания занимает в действительности, как ее оценивают коллеги и клиенты.
Участники рейтинга
В 2020 году для участия в рейтинге зарегистрировались более 40 команд из Украины. В большинстве это компании, оказывающие услуги комплексного интернет-маркетинга, у которых есть экспертиза в SMM. По общему количеству баллов они заняли 25 мест – были случаи, когда несколько студий получили одинаковую оценку.
Топ SMM-агентств удобно структурирован: в списке указано место, название, логотип, год основания, набранные баллы, а также активная ссылка на карточку компании, где можно прочитать краткое описание и посмотреть фотографии.
С какими задачами можно обратиться в агентства, представленные в рейтинге:
- таргетированная реклама в Facebook, Instagram и других социальных сетях – попадание точно в целевую аудиторию, получение максимум результата с минимумом бюджета;
- создание, ведение и развитие рекламных страниц, сообществ – разработка стратегии, публикация вовлекающего контента, общение с существующими и потенциальными клиентами, формирование репутации бренда;
- запуск эффективных рекламных кампаний – проведение конкурсов и розыгрышей, поддержание и рост активности аудитории, мотивация к заказам.
Сотрудничество с профессиональной SMM-командой даст вам:
- повышение узнаваемости бренда – на ваши страницы будут подписываться, креативными постами будут делиться с друзьями и обсуждать их;
- увеличение продаж и прибыли за счет качественных рекламных кампаний;
- рост LTV и лояльности клиентов – этому способствует правильно организованная коммуникация с аудиторией.
Чтобы начать работу по SMM, выбирайте digital-агентство из списка, обсуждайте условия и вперед, к новым высотам в бизнесе!
Методология рейтинга
Для объективности результата общий балл каждой компании складывался из оценок за:
- заполнение заявки – в нее нужно было внести основную информацию об агентстве, после чего анкета проходила валидацию (все данные проверяли на достоверность, опираясь на официальные сайты и открытые источники в интернете);
- активность в медиапространстве – изучались и анализировались публикации и кейсы, размещенные на ресурсах компаний и сторонних площадках, участие в профильных мероприятиях, наличие сертификатов, наград;
- отзывы – их могли оставлять клиенты, у которых есть опыт сотрудничества с командами;
- экспертное голосование – в жюри собраны редакторы тематических изданий, авторы каналов и другие специалисты в мире маркетинга;
- голосование пользователей – оценку могли ставить непосредственно участники.
По каждому из пунктов студии набирали конкретное количество баллов. После мы их суммировали и выводили общий результат – он и определил места в рейтинге. Хотите увидеть, какую оценку получили участники за анкеты и голосования? Тогда открывайте PDF-файл, опубликованный над списком.
Вы – владелец компании, но попасть в рейтинг SMM-агентств в этот раз не удалось? Не расстраивайтесь, он проводится на регулярной основе, и в конце текущего года мы снова откроем прием заявок. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить!