- комплексный интернет-маркетинг;
- поисковое продвижение (SEO);
- маркетинг в социальных сетях (SMM);
- контекстная реклама (PPC).
Для обеспечения прозрачности и честной оценки компаний рейтинг проводился в несколько этапов:
- Анкетирование участников – представители агентств вносили основную информацию о компании в анкету на сайте рейтинга.
- Голосование – в нем принимали участие пользователи, непосредственно участники и жюри, так что накрутка исключена.
- Подсчет баллов – в зависимости от оценки каждая компания заняла определенное место в рейтинге.
Баллы компаниям-участницам начислялись за:
- анкету – проверялись правильность ее заполнения и корректность данных;
- маркетинговую активность – имеются в виду внешние публикации, кейсы, выступления на профильных мероприятиях, ведение блога, наличие сертификатов Facebook Blueprint и Google Partners;
- голосование беспристрастного независимого жюри и пользователей – критериями выступали узнаваемость, креативность, темпы роста, экспертность агентства и пр.
В скором времени состоится награждение победителей, о точной дате сообщат дополнительно, так что следите за новостями на сайте рейтинга.