Методологии рейтингов

Digital-маркетинг
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Маркетинг в социальных сетях
Правила участия в рейтинге
1. В рейтинге может участвовать любая компания, зарегистрированная на территории Украины и оказывающая услуги комплексного интернет-маркетинга.

2. Для участия в рейтинге необходимо заполнение персональной анкеты компании.

3. Подсчет голосов и размещение компании в рейтинге будет происходить на основании методологии рейтинга (подробнее ниже).

4. После анализа и подсчёта баллов результаты будут оглашены на сайте рейтинга, в социальных сетях и на других площадках.

5. Комиссия рейтинга имеет полномочия исключить компанию из рейтинга за недобросовестные активности, влияющие на на ход голосования — накрутку голосов, подкуп жюри и др.

6. Позиция компании в рейтинге остаётся действительной в течение 1 года.

7. Карточка компании остается доступной и активной в течение всего времени действия проекта, вне зависимости от участия компании в рейтинге в следующем периоде.

8. Пользователи могут добавлять в карточку компании объективные отзывы на основании предыдущей работы с этой компанией.

9. Если вы не желаете больше находиться в рейтинге компаний, обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

10. Для актуализации и изменения данных о компании обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

Методология рейтинга агентств
комплексного Digital-маркетинга
Анкетирование
Все участники заполняют анкету на сайте, анкета проходит валидацию, после чего формируется итоговый балл за качественно заполненную анкету.
Маркетинг
Анализ кейсов за текущий год, выступлений на конференциях, внешних публикаций, наличия собственного блога, Google Partners, наличия сертификата Facebook Blueprint. Исходя из обработки данных, формируется итоговый балл за маркетинговые активности.
Отзывы на сайте
Пользователи могут оставлять отзывы в карточке компании на сайте. После обработки отзывов и публикации на сайте формируется итоговый балл за данный этап.
Голосование жюри
Будет проведено экспертное голосование по направлениям:

  • темп роста компании;
  • экспертность;
  • узнаваемость и медийность;
  • кейсы и портфолио;
  • уникальность предложения;
  • креативность.
Пользовательское голосование
Следите за новостями на сайте и в социальных сетях, в скором времени будет возможность оставить свой голос за компанию. Исходя из результатов голосования формируется балл, который компания получает за данный этап.
Оглашение результатов
Результаты рейтинга агентств Digital-маркетинга будут доступны в начале следующего года.
Правила участия в рейтинге
1. В рейтинге может участвовать любая компания, зарегистрированная на территории Украины и оказывающая услуги по поисковому маркетингу.

2. Для участия в рейтинге необходимо заполнение персональной анкеты компании.

3. Подсчет голосов и размещение компании в рейтинге будет происходить на основании методологии рейтинга (подробнее ниже).

4. После анализа и подсчёта баллов результаты будут оглашены на сайте рейтинга, в социальных сетях и на других площадках.

5. Комиссия рейтинга имеет полномочия исключить компанию из рейтинга за недобросовестные активности, влияющие на на ход голосования — накрутку голосов, подкуп жюри и др.

6. Позиция компании в рейтинге остаётся действительной в течение 1 года.

7. Карточка компании остается доступной и активной в течение всего времени действия проекта, вне зависимости от участия компании в рейтинге в следующем периоде.

8. Пользователи могут добавлять в карточку компании объективные отзывы на основании предыдущей работы с этой компанией.

9. Если вы не желаете больше находиться в рейтинге компаний, обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

10. Для актуализации и изменения данных о компании обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

Методология рейтинга SEO-агентств
Анкетирование
Все участники заполняют анкету на сайте, анкета проходит валидацию, после чего формируется итоговый балл за качественно заполненную анкету.
Маркетинг
Анализ кейсов за текущий год, выступлений на конференциях, внешних публикаций, наличия собственного блога. Исходя из обработки данных, формируется итоговый балл за маркетинговые активности.
Отзывы на сайте
Пользователи могут оставлять отзывы в карточке компании на сайте. После обработки отзывов и публикации на сайте формируется итоговый балл за данный этап.
Голосование жюри
Будет проведено экспертное голосование по направлениям:

  • темп роста компании;
  • экспертность;
  • узнаваемость и медийность;
  • кейсы и портфолио;
  • уникальность предложения;
  • креативность.
Пользовательское голосование
Следите за новостями на сайте и в социальных сетях, в скором времени будет возможность оставить свой голос за компанию. Исходя из результатов голосования формируется балл, который компания получает за данный этап.
Оглашение результатов
Результаты рейтинга агентств поискового маркетинга будут доступны в начале следующего года.
Правила участия в рейтинге
1. В рейтинге может участвовать любая компания, зарегистрированная на территории Украины и оказывающая услуги по настройке, ведению, консультированию в области контекстной рекламы.

2. Для участия в рейтинге необходимо заполнение персональной анкеты компании.

3. Подсчет голосов и размещение компании в рейтинге будет происходить на основании методологии рейтинга (подробнее ниже).

4. После анализа и подсчёта баллов результаты будут оглашены на сайте рейтинга, в социальных сетях и на других площадках.

5. Комиссия рейтинга имеет полномочия исключить компанию из рейтинга за недобросовестные активности, влияющие на на ход голосования — накрутку голосов, подкуп жюри и др.

6. Позиция компании в рейтинге остаётся действительной в течение 1 года.

7. Карточка компании остается доступной и активной в течение всего времени действия проекта, вне зависимости от участия компании в рейтинге в следующем периоде.

8. Пользователи могут добавлять в карточку компании объективные отзывы на основании предыдущей работы с этой компанией.

9. Если вы не желаете больше находиться в рейтинге компаний, обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

10. Для актуализации и изменения данных о компании обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

Методология рейтинга агентств
контекстной рекламы
Анкетирование
Все участники заполняют анкету на сайте, анкета проходит валидацию, после чего формируется итоговый балл за качественно заполненную анкету.
Маркетинг
Анализ кейсов за текущий год, выступлений на конференциях, внешних публикаций, наличия собственного блога, Google Partners. Исходя из обработки данных, формируется итоговый балл за маркетинговые активности.
Отзывы на сайте
Пользователи могут оставлять отзывы в карточке компании на сайте. После обработки отзывов и публикации на сайте формируется итоговый балл за данный этап.
Голосование жюри
Будет проведено экспертное голосование по направлениям:

  • темп роста компании;
  • экспертность;
  • узнаваемость и медийность;
  • кейсы и портфолио;
  • уникальность предложения;
  • креативность.
Пользовательское голосование
Следите за новостями на сайте и в социальных сетях, в скором времени будет возможность оставить свой голос за компанию. Исходя из результатов голосования формируется балл, который компания получает за данный этап.
Оглашение результатов
Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы будут доступны в начале следующего года.
Правила участия в рейтинге
1. В рейтинге может участвовать любая компания, зарегистрированная на территории Украины и оказывающая услуги по настройке, ведению, консультированию в области маркетинга в социальных сетях.

2. Для участия в рейтинге необходимо заполнение персональной анкеты компании.

3. Подсчет голосов и размещение компании в рейтинге будет происходить на основании методологии рейтинга (подробнее ниже).

4. После анализа и подсчёта баллов результаты будут оглашены на сайте рейтинга, в социальных сетях и на других площадках.

5. Комиссия рейтинга имеет полномочия исключить компанию из рейтинга за недобросовестные активности, влияющие на на ход голосования — накрутку голосов, подкуп жюри и др.

6. Позиция компании в рейтинге остаётся действительной в течение 1 года.

7. Карточка компании остается доступной и активной в течение всего времени действия проекта, вне зависимости от участия компании в рейтинге в следующем периоде.

8. Пользователи могут добавлять в карточку компании объективные отзывы на основании предыдущей работы с этой компанией.

9. Если вы не желаете больше находиться в рейтинге компаний, обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

10. Для актуализации и изменения данных о компании обратитесь к менеджеру по контактам на сайте.

Методология рейтинга SMM-компаний
Анкетирование
Все участники заполняют анкету на сайте, анкета проходит валидацию, после чего формируется итоговый балл за качественно заполненную анкету.
Маркетинг
Анализ кейсов за текущий год, выступлений на конференциях, внешних публикаций, наличия собственного блога, наличие сертификата Facebook Blueprint. Исходя из обработки данных, формируется итоговый балл за маркетинговые активности.
Отзывы на сайте
Пользователи могут оставлять отзывы в карточке компании на сайте. После обработки отзывов и публикации на сайте формируется итоговый балл за данный этап.
Голосование жюри
Будет проведено экспертное голосование по направлениям:

  • темп роста компании;
  • экспертность;
  • узнаваемость и медийность;
  • кейсы и портфолио;
  • уникальность предложения;
  • креативность.
Пользовательское голосование
Следите за новостями на сайте и в социальных сетях, в скором времени будет возможность оставить свой голос за компанию. Исходя из результатов голосования формируется балл, который компания получает за данный этап.
Оглашение результатов
Результаты рейтинга SMM-агентств будут доступны в начале следующего года.
Наши партнеры
Хотите быть всегда в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу email-рассылку