Для обеспечения прозрачности и честной оценки компаний рейтинг проводился в несколько этапов:
Анкетирование участников – представители агентств вносили основную информацию о компании в анкету на сайте рейтинга.
Голосование – в нем принимали участие пользователи, непосредственно участники и жюри, так что накрутка исключена.
Подсчет баллов – в зависимости от оценки каждая компания заняла определенное место в рейтинге.
Баллы компаниям-участницам начислялись за:
анкету – проверялись правильность ее заполнения и корректность данных;
маркетинговую активность – имеются в виду внешние публикации, кейсы, выступления на профильных мероприятиях, ведение блога, наличие сертификатов Facebook Blueprint и Google Partners;
голосование беспристрастного независимого жюри и пользователей – критериями выступали узнаваемость, креативность, темпы роста, экспертность агентства и пр.
В скором времени состоится награждение победителей, о точной дате сообщат дополнительно, так что следите за новостями на сайте рейтинга.